Volkswagen lupo | ![]() |
||||||||||
![]() |
Volkswagen Lupo |
||||||||||
Volkswagen
Lupo 1.0 |
|
||||||||||
![]() |
![]() |
||||||||||
Volkswagen, как обычно, на коне — маленький «волчонок», как и его старшие братья Golf и Polo, продемонстрировал очень хорошие результаты. Фронтальный краш-тест кузов выдержал без проблем, и водительскую дверь можно было открыть без помощи инструмента. Водительская подушка безопасности сработала как положено — правда, при столкновении на более высокой скорости ее уже может не хватить для адекватной защиты. А при боковом краш-тесте Lupo в стандартной комплектации оказался неплох, но манекен зафиксировал довольно высокие нагрузки на плечо и верхнюю часть туловища. Тогда Volkswagen предоставил для дополнительного испытания машину, оснащенную боковыми подушками, и выяснилось, что с ними Lupo становится самым безопасным маленьким автомобилем, когда-либо испытанным экспертами EuroNCAP ![]() Незначительную опасность для ног представляет металлическая пластина под рулевой колонкой, на которую предусмотрительно нанесен слой полиуретана |
Volkswagen Golf |
|||||||||||
|
|||||||||||
Колени водителя неплохо защищены композитной накладкой из металла и пенополиуретана
|
|
||||||||||
|
.![]() |
VW
Sharan
|
![]() |
Оценка уровня безопасности |
VW Sharan: |
Оценка уровня безопасности
минивэна VW Sharan при фронтальном ударе оказалась выше, нежели у Ниссана,
но ненамного. Неблагоприятное сочетание неоптимальной деформации кузова,
существенного перемещения рулевой колонки и несвоевременного срабатывания
водительской подушки безопасности привело к возросшей нагрузке на голову
и грудь водителя. Например, манекен-водитель коснулся головой подушки
еще до полного ее раскрытия и поэтому позже пробил подушку и ударился
о ступицу руля — впрочем, не столь сильно. А ноги водителя могут пострадать
при ударах о детали под рулевой колонкой. Плохо и то, что сварные швы
на полу кузова разошлись. |
|||||||||||
VW Sharan TDI |
|