Volkswagen lupo

Volkswagen Lupo
Оценка уровня безопасности
Фронтальный удар 75%
Боковой удар 88%
Общая оценка 81%

Volkswagen Lupo 1.0
Снаряженнаямасса — 910кг
VW Lupo появился в 1998 году. В стандартное оснащение входят надувные подушки для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяга. Боковые надувные подушки предлагаются за доплату

  высокая
достаточная
удовлетворительная
слабая
плохая

Volkswagen, как обычно, на коне — маленький «волчонок», как и его старшие братья Golf и Polo, продемонстрировал очень хорошие результаты. Фронтальный краш-тест кузов выдержал без проблем, и водительскую дверь можно было открыть без помощи инструмента. Водительская подушка безопасности сработала как положено — правда, при столкновении на более высокой скорости ее уже может не хватить для адекватной защиты. А при боковом краш-тесте Lupo в стандартной комплектации оказался неплох, но манекен зафиксировал довольно высокие нагрузки на плечо и верхнюю часть туловища. Тогда Volkswagen предоставил для дополнительного испытания машину, оснащенную боковыми подушками, и выяснилось, что с ними Lupo становится самым безопасным маленьким автомобилем, когда-либо испытанным экспертами EuroNCAP

Незначительную опасность для ног представляет металлическая пластина под рулевой колонкой, на которую предусмотрительно нанесен слой полиуретана

 

Volkswagen Golf

VW Golf, давший имя целому классу автомобилей, просто не имел права ударить лицом в грязь. И действительно: деформация кузова невелика, подушки сработали образцово. И лишь нагрузки от ремня, действовавшие на грудь пассажира, могли бы быть поменьше.
Боковой краш-тест тоже не принес неожиданностей — доработка боковин кузова (Volkswagen откладывал выпуск автомобилей четвертой серии из-за проблем, выявленных при собственных боковых краш-тестах) оказалась эффективной. Голова манекена хотя и коснулась средней стойки, но лишь слегка. Да и при более сильном ударе последствия смягчила бы энергопоглощающая накладка на стойке.

Колени водителя неплохо защищены композитной накладкой из металла и пенополиуретана

 

Volkswagen Golf 1.4
Пятидверный хэтчбек, масса 1140 кг. VW Golf четвертого поколения выпускается с 1997 года. Стандартное оснащение — две передние и две боковые подушки безопасности, ремни с преднатяжителями.

  высокая
достаточная
удовлетворительная
слабая
плохая

 

.
VW Sharan

Оценка уровня безопасности
Фронтальный удар 36%
Боковой удар 96%
Общая оценка 66%

VW Sharan:
передняя панель и рулевая колонка сильно смещены внутрь салона

Оценка уровня безопасности минивэна VW Sharan при фронтальном ударе оказалась выше, нежели у Ниссана, но ненамного. Неблагоприятное сочетание неоптимальной деформации кузова, существенного перемещения рулевой колонки и несвоевременного срабатывания водительской подушки безопасности привело к возросшей нагрузке на голову и грудь водителя. Например, манекен-водитель коснулся головой подушки еще до полного ее раскрытия и поэтому позже пробил подушку и ударился о ступицу руля — впрочем, не столь сильно. А ноги водителя могут пострадать при ударах о детали под рулевой колонкой. Плохо и то, что сварные швы на полу кузова разошлись.
А при боковом краш-тесте повышенные нагрузки испытывала нижняя часть груди манекена, что и привело к снижению рейтинга. Зато эксперты отметили очень удобную и надежную конструкцию детских кресел, которую предлагает Volkswagen.

VW Sharan TDI
Масса — 1690 кг
Минивэны-двойники VW Sharan и Ford Galaxy появились в 1995 году, их аналог Seat Alhambra был представлен чуть позже, в 1996 году. VW Sharan 1999 модельного года оснащен двумя передними подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями.


  высокая
  достаточная
  удовлетворительная
  слабая
  плохая

 

/главная/к таблице/

Хостинг от uCoz