Citroen С5
Фронтальный краш-тест — 13 (81%)
Боковые краш-тесты — 18 (100%)
Общая оценка — 30 (88%)

Фронтальный краш-тест подтвердил высокую прочность кузова нового Ситроена — после удара стойка лобового стекла вообще не сместилась назад! Все двери открылись, пол под ногами водителя почти не смялся. Но несмотря на сработавшую надувную подушку, «водитель» грудью достал до руля и деформировал его обод. А коленями уперся в жесткие зоны под передней панелью.
Боковые краш-тесты прошли «на отлично». Правда, во время первых испытаний открылась водительская дверь. По просьбе фирмы Citroen EuroNCAP провел повторный боковой краш-тест доработанной машины, во время которого замок не открылся, но перешел в промежуточную позицию «первого щелчка».

Citroen Xsara  
   

Citroen Xsara 1.4i
Пятидверный хэтчбек, масса 1080 кг.
Автомобиль появился в 1997 году. Стандартное оснащение — подушка безопасности для водителя, боковые подушки, ремни с преднатяжителями и фиксаторами ленты.

Схожие проблемы были и при боковом краш- тесте .Во -первых ,подушка раскрылась не полностью - нижняю часть осталась внутри сиденья.А во- вторых ,смятый пол потянул за собой опору кресла ,которое из-за этого сместилось вниз.

 

 

 

 

Citroen C 2

 

 
   

 

Citroen C 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Citroen C 5

 

 

 

 

 

 

 

 

  высокая
  достаточная
  удовлетворительная
  слабая
  плохая

 

 

 

Несмотря на хорошие в целом результаты испытания, работа систем безопасности французского автомобиля вызвала нарекания экспертов.
Кузов выдержал нагрузки при лобовом ударе, но прочность водительской двери оказалась на пределе. Водительская подушка раскрылась поздно и в стороне от головы манекена — как видно на снимке, толку от нее было немного. Несладко пришлось и пассажиру — преднатяжитель его ремня не сработал вовсе. А несмотря на имеющуюся защиту под рулевой колонкой, ногам водителя все равно угрожает опасность травм.

.

  высокая
  достаточная
  удовлетворительная
  слабая
  плохая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий рейтинг: 29
Фронтальный краш-тест: 13 (81%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 1
Снаряженная масса: 932 кг
Защита пешеходов: 12 (33%)


Малыш С2 отменно прошел тесты: у него прочный кузов и современные удерживающие системы (передние ремни с преднатягом и ограничителями усилия). При боковом ударе эффективно сработали боковые подушки: для такого малыша 14 баллов из 16 — совсем неплохо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий рейтинг: 28*
Фронтальный краш-тест: 13 (81%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 0
Снаряженная масса: 1020 кг

Рейтинг в 28 баллов — отличный результат для маленького хэтчбека класса В! Оценка могла бы быть еще выше, если бы не металлические кронштейны крепления рулевой колонки, которые, по мнению экспертов, расположены слишком близко под пластиком кожуха рулевой колонки и все-таки угрожают коленям водителя. При боковом краш-тесте своя ложка дегтя тоже нашлась — голова манекена коснулась средней стойки кузова, а подушка не смогла полностью предотвратить контакт туловища с дверной панелью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz