Bmv 3 series

Относительно невысокая оценка BMW третьей серии стала полной неожиданностью: 25 баллов — это нижняя граница «четырехзвездной» зоны! Несмотря на то, что передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, нагрузка от лямок на грудь манекенов была велика. Под передней панелью оказались травмоопасные зоны — ноги на силуэте водителя окрашены коричневым.
При боковом краш-тесте голова и плечо водителя хорошо защищены, но нагрузка на туловище была сильной — из-за не полностью раскрывшейся боковой подушки. Кроме того, задняя дверь при ударе самопроизвольно раскрылась. Проведенная фирмой BMW доработка замка решила проблему, что подтвердил повторный боковой краш-тест.
Зато боковой удар о столб подтвердил высокую эффективность надувных «труб» защиты головы.
BMW третьей серии
Фронтальный краш-тест — 10 (63%)
Боковые краш-тесты — 15 (83%)
Общая оценка — 25 (74%)

 

Bmv 520 series

При первом фронтальном краш-тесте надувные подушки автомобиля BMW 520i сработали слишком рано. Недовольные результатами, баварцы предоставили для повторного тестирования доработанный автомобиль, снабженный иным датчиком срабатывания системы пассивной безопасности, передними ремнями с ограничителями усилия натяжения и дополнительными точками сварки панелей пола в районе ног водителя.

Изменения сработали — подушки раскрылись вовремя, а нагрузки на грудь манекена снизились. Но сварной шов на полу в зоне ног водителя все равно лопнул — как и во время первого теста, это произошло из-за удара левого переднего колеса, которое было вмято глубоко в брызговик колесной арки

 

 

BMW 520i Автомобиль классической компоновки с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Снаряженная масса — 1485 кг. Автомобиль был представлен в 1995 году.
Стандартная комплектация — две передние и две боковые подушки, плюс надувные "трубы" для защиты головы, ремни с пироподтягом и ограничителями усилия

 

/главная/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz