Bmv 3 series |
|
Относительно
невысокая оценка BMW третьей серии стала полной неожиданностью: 25 баллов
— это нижняя граница «четырехзвездной» зоны! Несмотря на то, что передние
ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия, нагрузка
от лямок на грудь манекенов была велика. Под передней панелью оказались
травмоопасные зоны — ноги на силуэте водителя окрашены коричневым. При боковом краш-тесте голова и плечо водителя хорошо защищены, но нагрузка на туловище была сильной — из-за не полностью раскрывшейся боковой подушки. Кроме того, задняя дверь при ударе самопроизвольно раскрылась. Проведенная фирмой BMW доработка замка решила проблему, что подтвердил повторный боковой краш-тест. Зато боковой удар о столб подтвердил высокую эффективность надувных «труб» защиты головы. |
|
BMW
третьей серии Фронтальный краш-тест — 10 (63%) Боковые краш-тесты — 15 (83%) Общая оценка — 25 (74%) |
Bmv 520 series |
|
При первом фронтальном краш-тесте надувные подушки автомобиля BMW 520i сработали слишком рано. Недовольные результатами, баварцы предоставили для повторного тестирования доработанный автомобиль, снабженный иным датчиком срабатывания системы пассивной безопасности, передними ремнями с ограничителями усилия натяжения и дополнительными точками сварки панелей пола в районе ног водителя. | |
Изменения сработали — подушки раскрылись вовремя, а нагрузки на грудь манекена снизились. Но сварной шов на полу в зоне ног водителя все равно лопнул — как и во время первого теста, это произошло из-за удара левого переднего колеса, которое было вмято глубоко в брызговик колесной арки
|
BMW
520i Автомобиль классической компоновки с продольно расположенным рядным
шестицилиндровым двигателем. Снаряженная масса — 1485 кг. Автомобиль был
представлен в 1995 году.
|