AUDI A 2 |
|
Алюминиевый кузов сконструирован отменно — несмотря на короткий передок Audi A2, деформация практически не затронула салон. А руль не только не сместился назад, но «втянулся» к передней панели на 41 мм, «уходя» от водителя! Травмобезопасность нижней части передней панели эксперты сочли недостаточной — и, несмотря на невысокие нагрузки на ноги манекена, вычли два балла из рейтинга безопасности при фронтальном ударе. Зато боковой краш-тест автомобиль прошел вообще без замечаний, равно как и оплаченный фирмой Audi удар в столб дорогой версии с надувными «занавесками». Фронтальный
краш-тест — 10 (63%) |
|
AUDI A2 после удара в столб : не хуже чем VW POLO |
AUDI
A3-новый Audi А3 — безопасный автомобиль, но..
|
|
Общий рейтинг:
29
|
|
AUDI A 4 |
|
Автомобиль из Ингольштадта вполне мог претендовать на три звезды в итоговом рейтинге. Водительская дверь, хотя и не без усилия, но открывалась, а головы манекенов были в безопасности. Можно похвалить создателей за небольшое перемещение рулевой колонки, жесткий недеформированный пол под ногами водителя и малое смещение педали тормоза. Но панель приборов сорвалась со своих креплений и существенно сместилась в салон | |
Были и другие проблемы. Эксперты снизили оценку из-за опасных нагрузок на грудь манекенов от ремней безопасности, из-за контактов ног водителя с жесткими деталями под рулевой колонкой и, в основном, из-за сильного удара по ребрам манекена, полученного им при боковом краш-тесте | |
Audi
A4 1.8 |
|
AUDI A6 |
|||||||||||
Audi A6 был вторым автомобилем, подушки которого при фронтальном ударе раскрылись слишком поздно. Реакция со стороны фирмы была такой же, как и в случае с BMW, — Ингольштадт предоставил доработанную машину с новым датчиком срабатывания системы безопасности и ограничителями натяжения передних ремней. Несмотря
на это, нагрузки от ремня на грудь водителя оказались довольно высоки,
что вкупе с возможностью травм коленей о жесткие детали под передней панелью
привело к снижению оценки. Зато педали на Audi A6 закреплены таким образом,
что при ударе они просто выпадают из креплений и не травмируют ступни
водителя. |
|||||||||||
Audi
A6 2.4 Переднеприводный автомобиль с продольно расположен-ным мотором V6.
Снаряженная масса — 1400 кг. Автомобиль был представлен в 1997 году. Стандартная комплектация — две передние и две боковые подушки, ремни с пироподтягом и ограничителями усилия, травмобезопасные "выпадающие" педали. Степень зашиты : |
|||||||||||
|
ВЫСОКАЯ | |
ДОСТАТОЧНАЯ | |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ | |
СЛАБАЯ | |
ПЛОХАЯ |