AUDI A 2

Алюминиевый кузов сконструирован отменно — несмотря на короткий передок Audi A2, деформация практически не затронула салон.

А руль не только не сместился назад, но «втянулся» к передней панели на 41 мм, «уходя» от водителя!

Травмобезопасность нижней части передней панели эксперты сочли недостаточной — и, несмотря на невысокие нагрузки на ноги манекена, вычли два балла из рейтинга безопасности при фронтальном ударе.

Зато боковой краш-тест автомобиль прошел вообще без замечаний, равно как и оплаченный фирмой Audi удар в столб дорогой версии с надувными «занавесками».

Фронтальный краш-тест — 10 (63%)
Боковой краш-тест — 16 (89%)
Общая оценка — 26 (76%)

AUDI A2 после удара в столб : не хуже чем VW POLO

 

AUDI A3-новый Audi А3 — безопасный автомобиль, но..

Общий рейтинг: 29
Фронтальный краш-тест: 12 (75%)
Боковые краш-тесты: 18 (100%)
СНРБ: 0
Снаряженная масса: 1340 кг
Защита пешеходов: 8 (22%)


Новый Audi А3 — безопасный автомобиль, но... Против ингольштадтской «трешки» сыграли отсутствие сигнализации о непристегнутых ремнях и стильный интерьер: эксперты сняли баллы за опасность ударов ног о нижнюю часть панели.

 

AUDI A 4

Автомобиль из Ингольштадта вполне мог претендовать на три звезды в итоговом рейтинге. Водительская дверь, хотя и не без усилия, но открывалась, а головы манекенов были в безопасности. Можно похвалить создателей за небольшое перемещение рулевой колонки, жесткий недеформированный пол под ногами водителя и малое смещение педали тормоза. Но панель приборов сорвалась со своих креплений и существенно сместилась в салон
Были и другие проблемы. Эксперты снизили оценку из-за опасных нагрузок на грудь манекенов от ремней безопасности, из-за контактов ног водителя с жесткими деталями под рулевой колонкой и, в основном, из-за сильного удара по ребрам манекена, полученного им при боковом краш-тесте

Audi A4 1.8
Четырехдверный седан, масса 1244 кг.
Автомобиль выпускается с 1994 года. Стандартное оснащение — защитные балки в дверях, подушка безопасности для водителя, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями и преднатяжителями.

 

 

AUDI A6

Audi A6 был вторым автомобилем, подушки которого при фронтальном ударе раскрылись слишком поздно. Реакция со стороны фирмы была такой же, как и в случае с BMW, — Ингольштадт предоставил доработанную машину с новым датчиком срабатывания системы безопасности и ограничителями натяжения передних ремней.

Несмотря на это, нагрузки от ремня на грудь водителя оказались довольно высоки, что вкупе с возможностью травм коленей о жесткие детали под передней панелью привело к снижению оценки. Зато педали на Audi A6 закреплены таким образом, что при ударе они просто выпадают из креплений и не травмируют ступни водителя.
Защита при боковом ударе была хорошей, но не более того.

Audi A6 2.4 Переднеприводный автомобиль с продольно расположен-ным мотором V6. Снаряженная масса — 1400 кг. Автомобиль был представлен в 1997 году.
Стандартная комплектация — две передние и две боковые подушки, ремни с пироподтягом и ограничителями усилия, травмобезопасные "выпадающие" педали. Степень зашиты :
ВЫСОКАЯ
ДОСТАТОЧНАЯ
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ
СЛАБАЯ
ПЛОХАЯ
/главная/ к таблице/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫСОКАЯ
ДОСТАТОЧНАЯ
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ
СЛАБАЯ
ПЛОХАЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Хостинг от uCoz