Ford Mondeo

Ford Mondeo 1.8 LX
Пятидверный хэтчбек, масса 1200 кг.
Автомобиль выпускается с 1993 года, в 1996 году претерпел рестайлинг. Стандартное оснащение — защитные балки в дверях, подушка безопасности для водителя, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями, преднатяжителями и фиксаторами лямок на выходе из катушек.

Кузов Mondeo, в целом, повел себя неплохо, но водительскую дверь пришлось вскрывать инструментом, а поперечная балка, проходящая внутри передней панели, оторвалась от кузова. Вдобавок, картину сильно испортили чрезмерная деформация пола под ногами водителя и сместившаяся назад аж на 260 мм педаль тормоза. И хотя головам водителя и пассажира ничто не угрожало, нагрузки на грудь от ремней были значительными.
Как и во многих других автомобилях, ноги водителя могут пострадать от контактов с креплением рулевой колонки. А во время бокового краш-теста манекен получил сильный удар по ребрам.

высокая
  достаточная
  удовлетворительная
  слабая
  плохая

 

Ford Escort

-----------------------------------------------------------------

При повторном тесте пол был сильно деформирован, рулевая колонка значительно сместилась в салон (вверх — на 122 мм), а ноги водителя при ударе о детали под панелью приборов оказались без защиты.

Педаль тормоза ушла назад на 268 мм

  высокая
  достаточная
  удовлетворительная
  слабая
  плохая

 

Старичок" Escort был испытан специалистами EuroNCAP еще год назад, но комитет тогда не стал публиковать результаты — как было заявлено, "в связи с доработкой фирмой Ford структуры кузова". А приведенные ниже результаты были получены при повторном испытании усовершенствованной машины — модификации внесены в конструкцию тех автомобилей, которые выпущены после октября 1998 года и идентификационные номера (VIN) которых начинаются с XC15000.

 

Серьезная опасность угрожает ногам водителяВдобавок, на грудь обоих манекенов действовали большие нагрузки от ремней безопасности, снабженных, как это было и на нашей машине, прошедшей краш-тест Авторевю, фиксаторами лямок.
При первом боковом краш-тесте Escort показал очень серьезный риск смертельных повреждений груди водителя, и Ford существенно усилил боковины кузова. Доработанный автомобиль результатами тоже не блещет, но хотя бы укладывается в нормы последних требований по пассивной безопасности.

Ford Escort 1.6 LX
Пятидверный хэтчбек, масса 1080 кг.
Автомобиль выпускается с 1990 года, в 1995 году претерпел рестайлинг. Стандартное оснащение — подушка безопасности для водителя, ремни с преднатяжителями и фиксаторами ленты.

Ford Focus

Focus в обоих краш-тестах выступил без фокусов — стабильно и почти без проблем. При фронтальном ударе поведение кузова было более чем похвальным — рулевая колонка практически не сместилась, дверь открывалась свободно. Подушки тоже сработали как положено. Недочеты? Нагрузки от ремня на грудь пассажира могли бы быть поменьше, а левую голень водителя подстерегает жесткая кромка полочки под рулевой колонкой.
Защита при боковом краш-тесте тоже была хорошей. А если бы автомобиль был оборудован боковыми подушками, которые предлагаются за доплату, то они наверняка бы смягчили удар нижней части туловища о дверной поручень (коричневая зона на силуэте манекена).

Ford Focus 1.6
Пятидверный хэтчбек, масса 1080 кг. Автомобиль появился в 1998 году. Стандартное оснащение — две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяжения ленты
.

Деформация кузова невелика — стойка лобового стекла ушла назад всего на 38 мм

  высокая
  достааточная
  удовлетворительная
  слабая
  плохая

Подробности!

Ford Focus C-Max

Общий рейтинг: 31
Фронтальный краш-тест: 13 (81%)
Боковые краш-тесты: 17 (94%)
СНРБ: 1
Снаряженная масса: 1420 кг
Защита пешеходов: 14 (39%)

Новый компактвэн на платформе Фокуса следующего поколения отличается не только настроенным шасси, но и высокой пассивной безопасностью — прочным кузовом и эффективными удерживающими системами.

 

Ford Fiesta

Общий рейтинг: 25
Фронтальный краш-тест: 11 (69%)
Боковой краш-тест: 14 (78%)
СНРБ: 0
Снаряженная масса: 1165 кг

Новая Fiesta выступила уверенно — кузов без проблем выдержал фронтальный удар, подушки сработали надежно. Опасения вызывают только повышенные нагрузки на грудь от ремней для обоих передних седоков и опасность удара коленей водителя о замок зажигания и фиксатор рулевой колонки. И при боковом краш-тесте удар по туловищу манекена был сильнее, чем можно ожидать от новейшего автомобиля — пусть даже и от маленького хэтчбека класса

Главная

Хостинг от uCoz