Ford
Mondeo 1.8 LX |
Кузов
Mondeo, в целом, повел себя неплохо, но водительскую дверь пришлось вскрывать
инструментом, а поперечная балка, проходящая внутри передней панели, оторвалась
от кузова. Вдобавок, картину сильно испортили чрезмерная деформация пола
под ногами водителя и сместившаяся назад аж на 260 мм педаль тормоза.
И хотя головам водителя и пассажира ничто не угрожало, нагрузки на грудь
от ремней были значительными.
|
|||||||||||
Ford Escort ----------------------------------------------------------------- При повторном тесте пол был сильно деформирован, рулевая колонка значительно сместилась в салон (вверх — на 122 мм), а ноги водителя при ударе о детали под панелью приборов оказались без защиты. Педаль тормоза ушла назад на 268 мм
|
Старичок" Escort был испытан специалистами EuroNCAP еще год назад, но комитет тогда не стал публиковать результаты — как было заявлено, "в связи с доработкой фирмой Ford структуры кузова". А приведенные ниже результаты были получены при повторном испытании усовершенствованной машины — модификации внесены в конструкцию тех автомобилей, которые выпущены после октября 1998 года и идентификационные номера (VIN) которых начинаются с XC15000.
Серьезная опасность
угрожает ногам водителяВдобавок,
на грудь обоих манекенов действовали большие нагрузки от ремней безопасности,
снабженных, как это было и на нашей машине, прошедшей краш-тест Авторевю,
фиксаторами лямок. Ford
Escort 1.6 LX |
|||||||||||
Focus в обоих краш-тестах
выступил без фокусов — стабильно и почти без проблем. При фронтальном
ударе поведение кузова было более чем похвальным — рулевая колонка практически
не сместилась, дверь открывалась свободно. Подушки тоже сработали как
положено. Недочеты? Нагрузки от ремня на грудь пассажира могли бы быть
поменьше, а левую голень водителя подстерегает жесткая кромка полочки
под рулевой колонкой.
Ford
Focus 1.6 |
Деформация кузова невелика — стойка лобового стекла ушла назад всего на 38 мм
|
|||||||||||
Общий рейтинг:
31 Новый компактвэн на платформе Фокуса следующего поколения отличается не только настроенным шасси, но и высокой пассивной безопасностью — прочным кузовом и эффективными удерживающими системами.
|
||||||||||||
Общий
рейтинг: 25 Новая Fiesta выступила уверенно — кузов без проблем выдержал фронтальный удар, подушки сработали надежно. Опасения вызывают только повышенные нагрузки на грудь от ремней для обоих передних седоков и опасность удара коленей водителя о замок зажигания и фиксатор рулевой колонки. И при боковом краш-тесте удар по туловищу манекена был сильнее, чем можно ожидать от новейшего автомобиля — пусть даже и от маленького хэтчбека класса |