Peugeot 307 Фронтальный
краш-тест — 12 (76%) У нового хэтчбека Peugeot 307 очень прочный кузов: после фронтального удара водительская дверь открылась без проблем, а деформация вообще не коснулась стойки лобового стекла и пола в районе ног водителя! Правда, сидящий слева манекен грудью достал до руля, а правый «пассажир» коснулся головой передней панели. Но нагрузки были не опасными. Защита ног водителя могла бы быть лучше. Зато при боковых краш-тестах и кузов, и надувные подушки (включая «занавески» защиты головы) проявили себя безупречно. |
|
Peugeot 406 1.8 LX Четырехдверный
седан, масса 1362 кг. |
Peugeot 406 Фронтальный
краш-тест — 8 (50%) Модернизация
1999 года коснулась и пассивной безопасности — обновленный Peugeot 406
заработал на одну звезду больше, чем дорестайлинговый автомобиль. Эксперты
EuroNCAP отметили усиленную структуру кузова и более слаженную работу
удерживающих систем — ремней и подушек. Но все равно прочность силовой
«клетки» салона осталась недостаточной, а водительская подушка не удержала
голову манекена. Сварные швы пола разошлись, а под передней панелью по-прежнему
есть опасные для ног водителя зоны. |
Peugeot
306 1.6 GLX
|
Peugeot 306
Peugeot выступил ни шатко ни валко — в целом, степень защиты у него неплохая, но и похвастаться особо нечем. Кузов смялся умеренно, рулевое колесо сместилось назад на 150 мм, а голова чуть было не соскользнула с подушки. Ноги водителя могут пострадать при ударах о плохо прикрытые детали рулевой колонки. При боковом краш-тесте картина схожая — страшного ничего нет, но удар по туловищу, нанесенный через смятую дверь, был весьма силен.Колени водителя могут удариться о детали под рулевой колонкойСтойка лобового стекла ушла назад на 173 мм |
Peugeot
806: Peugeot
806 2.0 Injection |
Peugeot 806 Оценка
уровня безопасности Фронтальный
краш-тест представителя четверки "евровэнов" (Peugeot 806, Fiat
Ulisse, Citroen Evasion и Lancia Zeta отличаются только разными двигателями
и некоторыми декоративными деталями) был отмечен несколькими неприятными
инцидентами. Голова манекена-водителя коснулась подушки безопасности до
ее полного раскрытия, грудь испытывала значительные усилия от лямки ремня,
а подголовник водительского кресла после краш-теста был обнаружен возле
автомобиля — от удара он вылетел из гнезд крепления. Что касается ног
водителя, то их подстерегает опасность ударов о детали под рулевой колонкой,
а ступням угрожает значительная деформация пола — педаль тормоза сместилась
назад на 188 мм, а сварной шов на полу в районе колесной арки лопнул. |