Peugeot 307

Фронтальный краш-тест — 12 (76%)
Боковые краш-тесты — 18 (100%)
Общая оценка — 30 (88%)

У нового хэтчбека Peugeot 307 очень прочный кузов: после фронтального удара водительская дверь открылась без проблем, а деформация вообще не коснулась стойки лобового стекла и пола в районе ног водителя! Правда, сидящий слева манекен грудью достал до руля, а правый «пассажир» коснулся головой передней панели. Но нагрузки были не опасными. Защита ног водителя могла бы быть лучше. Зато при боковых краш-тестах и кузов, и надувные подушки (включая «занавески» защиты головы) проявили себя безупречно.

Peugeot 406 1.8 LX

Четырехдверный седан, масса 1362 кг.
Автомобиль выпускается с 1995 года. Стандартное оснащение — защитные балки в дверях, подушка безопасности для водителя, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями и преднатяжителями.

Peugeot 406

Фронтальный краш-тест — 8 (50%)
Боковой краш-тест — 10 (56%)
Общая оценка — 18 (53%)

Модернизация 1999 года коснулась и пассивной безопасности — обновленный Peugeot 406 заработал на одну звезду больше, чем дорестайлинговый автомобиль. Эксперты EuroNCAP отметили усиленную структуру кузова и более слаженную работу удерживающих систем — ремней и подушек. Но все равно прочность силовой «клетки» салона осталась недостаточной, а водительская подушка не удержала голову манекена. Сварные швы пола разошлись, а под передней панелью по-прежнему есть опасные для ног водителя зоны.
Не лучше выступил 406-й и при боковом краш-тесте. «Удлиненная» боковая подушка, которая должна была защитить и голову, не справилась со своей миссией. Кроме того, она раскрылась не полностью и не смогла смягчить сильный удар по туловищу манекена.

Peugeot 306 1.6 GLX
Пятидверный хэтчбек, масса 1110 кг.
Автомобиль появился в 1993 году, в 1997 году претерпел рестайлинг. Стандартное оснащение — подушка безопасности для водителя, ремни с преднатяжителями и фиксаторами ленты.

 

Peugeot 306

Peugeot выступил ни шатко ни валко — в целом, степень защиты у него неплохая, но и похвастаться особо нечем. Кузов смялся умеренно, рулевое колесо сместилось назад на 150 мм, а голова чуть было не соскользнула с подушки. Ноги водителя могут пострадать при ударах о плохо прикрытые детали рулевой колонки.

При боковом краш-тесте картина схожая — страшного ничего нет, но удар по туловищу, нанесенный через смятую дверь, был весьма силен.Колени водителя могут удариться о детали под рулевой колонкойСтойка лобового стекла ушла назад на 173 мм

 

Peugeot 806:
кузов прочен, но системы безопасности нуждаются в доработке

Peugeot 806 2.0 Injection
Масса — 1550 кг
Peugeot 806 и минивэны-близнецы Fiat Ulisse, Citroen Evasion и Lancia Zeta были представлены в 1994 году. В стандартное оснащение входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия

Peugeot 806

Оценка уровня безопасности
Фронтальный удар 42%
Боковой удар 93%
Общая оценка 68%

Фронтальный краш-тест представителя четверки "евровэнов" (Peugeot 806, Fiat Ulisse, Citroen Evasion и Lancia Zeta отличаются только разными двигателями и некоторыми декоративными деталями) был отмечен несколькими неприятными инцидентами. Голова манекена-водителя коснулась подушки безопасности до ее полного раскрытия, грудь испытывала значительные усилия от лямки ремня, а подголовник водительского кресла после краш-теста был обнаружен возле автомобиля — от удара он вылетел из гнезд крепления. Что касается ног водителя, то их подстерегает опасность ударов о детали под рулевой колонкой, а ступням угрожает значительная деформация пола — педаль тормоза сместилась назад на 188 мм, а сварной шов на полу в районе колесной арки лопнул.
Зато в качестве положительной особенности "евровэна" эксперты отметили достаточно высокую прочность силовой структуры кузова, что может оказаться решающим фактором при столкновении на более высокой скорости, нежели тестовые 64 км/ч. А при боковом ударе, несмотря на несильное касание головы манекена о среднюю стойку кузова и плеча о дверь и боковое стекло, оценка была снижена только из-за ощутимого контакта туловища

   

/главная/к таблице/

Хостинг от uCoz